Tri-City Вымышленный город на берегу мексиканского залива. Состоит из трех частей: Palm Harbor, Port Crescent и Sunset Hills Mountains, соответственно 3 локации - бизнес-центр, индустриальный район и сельский район с полями, лесами и фермами. О размерах судите сами. Кольцевая трасса на максимальной скорости с идеальным прохождением (видимо, около 250км/ч без столкновений) проходится за 8 минут. Для сравнения, трасса Most Wanted World Loop, в среднем - 6 минут. Кроме, собственно, 3 локаций есть каньоны, горы, поля, автобаны, туннели, мосты и прочее, прочее, прочее... Множество шоткатов и cooldown-мест прилагается Погода По времени действия выбрано раннее утро, если быть точнее — 6 часов утра, так называемый час «Ч». Время, когда солнце очень низко над горизонтом и тени от автомобилей простираются на много метров назад (или вперед)... очень красиво... Ночи как таковой нет. Погодные эффекты есть, но незначительные (маленький дождичек или ветерок подует, не больше). Физика Физика взята из ProStreet, но изменена и переработана. Управление теперь стало легче, а машина уже не столь приклеена к дороге, да, и вообще физика стала проще и интересней и позволяет выполнять такие трюки, ради которых раньше надо было очень постараться. Например, едите вы по дороге, и тут вам на встречу полицейский автомобиль. Вы давите на тормоз, эффектно разворачиваетесь на 180 градусов и уезжаете в обратном направлении. Или, например, в режиме Highway Battle обходите траффик в заносе. Режимы Раз уж вспомнили о режимах, то пару слов о них... Драг и Дрифт отсутствуют, среди присутствующих Спринт, Кольцо, Каньон и Highway Battle. Сюжетные миссии выглядят примерно так: нам сообщается задание, например угнать Порше из автосалона. Мы приезжаем на место, идет ролик на движке игры, как автомобиль через стелко вылетает на дорогу и в этот момент нам в руки дают руль. Теперь все, что от нас требуется, это отвезти автомобиль в указанное место без повреждений и избавиться от пары полицейских машин. Теперь о Highway Battle: это некая смесь драга с траффиком и режима Outrun из второго Underground. исходя из названия мы очень быстро едем в плотном потоке трафика, цель — оторваться от противника на определенное расстояние и не разбить свой автомобиль. К слову, траффик теперь стал поумнее, пытается двигаться в пределах разрешенной скорости, время от времени перестраивается, используя поворотники. Короче спидбрейкер вам в помощь... Да, зеркала заднего вида в это режиме нет! Автомобили Ну, и теперь о главном, об автомобилях и тюнинге. Как ни странно, но автопарк обещает быть вполне обычным, тюнеры, масклы и экзотика. Несколько новых автомобилей. Тюнинг был доработан, появилась (точнее, заново появилась) возможность ставить отдельные бампера, боковые юбки. Автоскульпт также остался в силе. Обещаны нововведения в покраске и стайлинге автомобилей, но подробности пока не раскрываются. Повреждения как в ProStreet остались, даже чуть доработаны, но на физике это не сказывается. Естественно, в модели автомобилей добавили полигонов... О неприятном Во-первых, полиция. Она есть, даже на уровне MostWanted, но погонять за копа и нести справедливость на улицы Tri-City нам не дадут (кроме, возможно, мультиплеера). О повторах тоже пока что скромно умалчивается, хотя режим Photoshoot присутствует. Мечта миллионов — камера из-за руля тоже в этом году обошла игру стороной. Об отсутствии неона думаю говорить не нужно, какой неон днем?.. Мультиплеер еще на начальной стадии разработки, поэтому ничего конкретного о нем неизвестно. О сюжете умолчу, ибо пока ничего нового..
|